Заявление на ученика хулигана

Дети, которые постоянно нарушают правила школьной жизни, вызывают тревогу родителей и учителей. Неравнодушные родители обращаются за консультациями к психологам, социальным педагогам. Учителя стараются найти к учащемуся индивидуальный подход, применить меры воспитательного характера. Часто такие «особенные» дети имеют ряд психологических проблем или их семьи считаются социально опасными. Нередко заявление на ученика хулигана учащиеся стоят на внутришкольном учете, оказывают отрицательное влияние на других обучающихся, нарушают права работников школы, мешают нормальному функционированию образовательной организации. Что может считаться нарушением школьного Устава? Примерами могут служить различные нарушения. Систематические действия, повлекшие срыв учебного процесса, оскорбления и угрозы в адрес заявление на ученика хулигана образовательного процесса, кража личного и школьного имущества, систематические драки, прогул уроков без уважительной причины — все это является примерами нарушения школьного устава. Следует отметить, что Устав каждой заявление на ученика хулигана четко определяет правила, в соответствии с которыми ученик должен посещать школу. Еще одним важным обстоятельством, в результате которого к ученику могут быть применены меры дисциплинарного характера, является систематичность нарушений. Как реагировать школьной администрации, учителю, если ребенок не реагирует заявление на ученика хулигана замечания, беседы и продолжает вести себя вразрез установленным в школе правилам? Многие учащиеся, которые совершают нарушения, очень хорошо знают свои права. Пытаются их всячески отстаивать. Но очень часто они забывают про свои обязанности. В заявление на ученика хулигана обязанности и ответственность учащихся образовательной организации. Основными обязанностями ученика являются обязанность добросовестно учиться, выполнять требования устава школы, уважать честь и достоинство других обучающихся. Если учащийся не выполняет данные заявление на ученика хулигана, то к учащемуся могут быть применены следующие меры дисциплинарного взыскания: замечание выговор отчисление из образовательной организации ст. Для обучающихся, имеющих отклонения в психическом развитии, данные меры недопустимы. Также недопустимым является и применение в отношении учащихся таких мер наказания как привлечение к дежурству, задержка после уроков, не допуск к уроку, оскорбление или унижение заявление на ученика хулигана достоинства. Эти меры являются незаконными. Их следует расценивать как нарушение прав учащихся на образование. Такие наказания считаются методами психического насилия в отношении ученика. Отчисление учащегося из образовательной организации допускается только по достижении им 15 лет. Отчисление применяется скорее, как исключительная мера дисциплинарного воздействия. Учащийся должен быть злостным нарушителем порядка в школе, допустив множественные умышленные проступки. Также необходимым условием является отсутствие реакции на меры педагогического и воспитательного характера. «Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания, принимается с учетом мнения его родителей законных представителей и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их заявление на ученика хулигана и органа опеки и попечительства» ст. До применения наказания администрация заявление на ученика хулигана должна затребовать от обучающегося письменное объяснение. Если по истечении трех учебных дней объяснение не представлено, то составляется соответствующий акт. Отказ или уклонение обучающегося от предоставления им письменного объяснения не является основанием заявление на ученика хулигана освобождения его от дисциплинарного взыскания. Мера дисциплинарного взыскания применяется к обучающемуся не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка. Для того, чтобы более подробно остановиться на такой мере, как исключение из образовательного учреждения необходимо обратиться к. Об отчислении несовершеннолетнего администрация учреждения должна сообщить в местный орган управления заявление на ученика хулигана, который, не позднее чем в месячный срок, принимает меры по дальнейшему получению общего образования несовершеннолетним. Обжалование решения об отчислении. Обучающийся, родители законные представители несовершеннолетнего вправе обжаловать принятое решение в отношении обучающегося в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений образовательного учреждения. Если в течение учебного года со дня применения заявление на ученика хулигана дисциплинарного взыскания к обучающемуся не будет применена новая мера дисциплинарного взыскания, то он считается не имеющим меры дисциплинарного взыскания. Руководитель образовательного учреждения до истечения учебного года со дня применения меры дисциплинарного взыскания имеет право снять ее с обучающегося по собственной инициативе, просьбе самого обучающегося, родителей законных представителей несовершеннолетнего обучающегося, по ходатайству советов обучающихся или советов родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. Что делать если родители не отреагировали на беседы с директором и не приняли никаких мер? Существует административная ответственность родителей за неисполнение заявление на ученика хулигана ненадлежащее исполнение своих родительских обязанностей. Помимо дисциплинарных взысканий, учащийся подлежит и административной ответственности. Это возможно сделать, если учащийся достиг возраста 16 лет. К лицам от 16 до 18 лет, совершившим административные правонарушения, применяются меры, предусмотренные Положением о комиссиях по делам несовершеннолетних. Директор школы не является субъектом административной юрисдикции и не имеет права накладывать штрафы иные административные взыскания. Этим занимаются только комиссии по делам несовершеннолетних с составлением соответствующего протокола. Какие меры административного характера можно применить к несовершеннолетним? Если ребенок совершил в школе серьезное правонарушение порча школьного имущества, кража, хулиганство, появление в школе в состоянии алкогольного опьянения и т. Штраф — особенный вид наказания для подростков. Особенности данного вида наказания несовершеннолетним состоят в том, что штраф назначается как при наличии у несовершеннолетнего самостоятельного заработка или имущества, на которое может быть обращено взыскание, так и при отсутствии таковых. Штраф, назначенный несовершеннолетнему, по решению суда может взыскиваться с его родителей или иных законных представителей с их согласия. Таким образом, можно сделать вывод о том, что помимо мер дисциплинарного воздействия к несовершеннолетнему могут быть применены и административные наказания. Школа может сделать замечание, выговор, отчислить из образовательного учреждения и применить меры воспитательного характера. Если ребенок систематически нарушает правила школьной жизни, Устав образовательного учреждения, то необходимо обратиться к социальному педагогу, который поставит учащегося на внутришкольный учет и сообщит о нем в комиссию по делам несовершеннолетних. Тема постановки на внутришкольный учет учащегося будет подробно освещена в следующем выпуске. В консультации Вы пишете об административной ответственности родителей в случае отсутствия реакции родителей на беседы с директором по поводу систематического нарушения их ребенком школьного устава. Возможно я не права, но на мой взгляд административный штраф заявление на ученика хулигана п. Поэтому выходит, что нерадивого родителя в ситуации, разбираемой в Вашей консультации, можно наказать только по п. Выглядит уже совсем не так страшно, как штраф в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административный арест на срок до пяти суток. Жаль, что в своей консультации Вы не остановились поподробнее на описании механизма привлечения к административной ответственности родителей ученика, нарушающего школьный устав. Интересно было бы узнать сам порядок действий, как это происходит. Сколько и каких действий администрацией школы должно быть предпринято, прежде чем она инициирует дело по привлечению родителей к административной ответственности. Например, учащемуся должен быть сделан выговор как мера дисциплинарного взыскания и проведено несколько бесед с родителями или сделано три замечания и поставлен на внутришкольный учет. Должны ли замечания и встречи с родителями быть запротоколированы? Может быть не школа должна начинать дело по привлечению к ответственности родителей, а кто тогда? Если регулярно нарушает устав школы ученик младших классов грубые нарушения: систематические драки с нанесением травм другим ученикам, регулярный срыв учебного процесса, оскорбления и угрозы в адрес учеников и учителейто что школа может сделать в такой ситуации если беседы с ребенком, с его родителями, занятия со школьным психологом, например, к сколько-нибудь существенным изменениям не приводят? Вы пишете также: "Для обучающихся, имеющих отклонения в психическом развитии, данные заявление на ученика хулигана недопустимы. И при сочетании каких условий вообще заявление на ученика хулигана, имеющий отклонения в психическом развитии, может посещать массовую школу? Какими нормативными актами это определено? Спасибо большое за Ваши статьи, очень мало толковых разъяснений на тему организации правового пространства в образовательном учреждении. Работа с родителями, недобросовестно исполняющими свои обязанности по воспитанию и обучению детей, и детьми, систематически нарушающими школьный устав, ведется социальным педагогом учреждения. Социальный педагог тесно сотрудничает с органами опеки и попечительства, КДН комиссия по делам несовершеннолетних и ОДН отдел по делам несовершеннолетних. Социальный педагог образовательного учреждения может инициировать работу с семьей учащегося, нарушающего дисциплину в образовательном учреждении. У социального педагога есть все протоколы, которые свидетельствуют о проведенной работе с учеником и его семьей, они заполняются заявление на ученика хулигана. Еще раз отмечу, что школа не в праве привлекать недобросовестного родителя к административной ответственности, то есть выписывать штрафы. У образовательного учреждения нет таких полномочий. Когда все меры воздействия на родителей и учащегося себя исчерпали, то стоит подумать о привлечении к заявление на ученика хулигана в суде, где заявителями могут быть и образовательное учреждение, и представители комиссии по делам несовершеннолетних. Чтобы у ребенка выявить отклонения в психическом развитии, необходимо пройти психолого-медико-педагогическую комиссию ПМПК. Для прохождения ребенком данной комиссию необходимо согласие родителей. Если такого согласия нет, то администрация школы или школьный психолог не вправе принудить родителя ее пройти. В ситуации, когда ребенок прошел такую комиссию и ему поставили диагноз в соответствии с МКБ-10, родитель не обязан показывать заключение комиссии администрации, учителю образовательного учреждения. Более того, он имеет право продолжать обучение заявление на ученика хулигана общеобразовательном учреждении. Существует Приказ Минобрнауки РФ от 20. Таким образом, школа может лишь рекомендовать родителю пройти ПМПК, убедив его в необходимости такого действия. В Законе «Об Образовании в Российской Федерации» указано, что каждый ребенок имеет право на получение образования. При наличии определенных рекомендаций образовательное учреждение может лишь создать специальные условия обучения ребенка, но отчислить из школы ученика младших классов не имеет права. Перевести ребенка в специализированную школу возможно только по желанию родителя и при наличии заключения ПМПК. С уважением, Сафиулина Нурия Романовна. Нурия Романовна, добрый день! Благодарю Вас за такой подробный ответ. Я надеялась, что все-таки есть какие-то официальные способы урегулирования этой ситуации, о которых я не знаю, но Вы еще раз подтвердили мои печальные догадки. Дело в том, что в нашей школе есть заявление на ученика хулигана мальчик, который не только систематически нарушает школьный устав, но и регулярно подвергает опасности жизнь и здоровье других детей. Учится этот мальчик в одном классе с моей дочерью-первоклассницей. Первых классов в нашей параллели четыре, в каждом более 30 человек и нет ни одного класса, в котором не было бы пострадавших детей. Мальчик неуправляем и его агрессивное поведение не новость. Заявление на ученика хулигана детском саду он тоже вел себя подобным образом. Мы узнали об этом от родителей, дети которых пересекались с мальчиком в детском саду. Ругается матом на всех детей, взрослыхпостоянно угрожает «всех тут убить, задушить, закопать, открутить башку», загружает ребятам порносайты на телефоне, на прогулке кидается камнями в голову, бегает за ребятами с острыми палками, приносит в школу иголки, протыкает вилками руки одноклассникам, ворует деньги, были и вывихи, и синяки и расцарапанные в кровь дети. Мою дочку он намеренно сшибал с ног так, что она ударялась головой потому что «интересно завалить»однажды воткнул ей в руку ручку со всей силы, душил ее за то, что она «посмела играть с его мальчиками» все это при том, что она предупреждена к нему не подходить ни в коем случае, то есть он лезет сам заявление на ученика хулигана намеренно причиняет боль другим детям, потому что по его словам «это прикольно». Все жалобы родителей пострадавших детей с начала учебного года и до недавних пор копились у завуча, хода жалобам не давали, советовали разбираться с мамой мальчика заявление на ученика хулигана, поскольку администрация ничего сделать не может. В карте у мальчика никаких диагнозов нет, школьный психолог заключила, что он хороший мальчик, добрый, только ему тяжело в таком большом коллективе, а еще он заявление на ученика хулигана и если его обидели, то он потом мстит. Дело в том, что действительно, пока мальчик находится наедине со взрослым, и все внимание взрослого направлено только на него, он может какое-то время вести себя вполне обычно. Интеллект у него не нарушен и явных признаков неблагополучия в такой обстановке заметить нельзя. Но в коллективе он ведет себя совсем по-другому. При заявление на ученика хулигана жалобы на него поступали не только от родителей, но и от учителей, так как он постоянно срывает уроки и прямо на уроке бьет других детей, ругается с учителем. Его поведение на прогулке и продленке настолько опасно, что все учителя продленки категорически отказались от того, чтобы он посещал ее. Педагоги напуганы, что рано или поздно он совершит такой поступок, за который им придется отвечать по закону, а уследить за ним и оградить от опасных действий просто невозможно, потому что даже если все время держать его за руку он ухитряется проходя мимо кого-то лягнуть ногой, например, в пах. Да и есть ли вообще такая заявление на ученика хулигана у учителя неотлучно держать одного ребенка за руку в условиях массовой школы? В итоге вторую половину дня он проводит в социальном центре, из которого специально за ним приходит личный педагог. Кто этого добился — мама мальчика или школа мне неизвестно. После того как мальчик принес в школу перочинный нож, который ему подарили родители, и гонялся с ним за детьми с криками "счас всех вас тут зарежу" терпение родителей лопнуло и они, объединившись в группе 60 человекначали писать жалобы директору школы. Индивидуальные жалобы написали человек 15, остальные готовы подписать коллективную жалобу. Одна мама сходила с заявлением в милицию. Директор школы в ответ на жалобы пообещала поговорить с мамой мальчика и предложить им домашнее обучение. А мама мальчика, которой родители дали понять, что ситуация уже очень накалилась, поехала на консультацию к врачу в районный псих. Оттуда маму с мальчиком направили на обследование в главный детский психо-неврологический центр в Петербурге. Однако он там пробыл одну неделю вместо положенного месяца, мама его забрала, не дождавшись окончания обследования. Причины неизвестны, но по ее заявление на ученика хулигана она собирается и дальше водить его в школу, аргументируя тем, что интеллект у него не нарушен и, соответственно, он имеет право посещать массовую школу. Администрация школы, возможно, не совсем корректно повела себя в этой ситуации, то есть та работа, о которой Вы пишете работа соц. Наша учительница еще в начале года обращалась к директору за помощью в разрешении конфликта, директор сказала только: «Води его за руку». Завуч младшей школы почти ежедневно получала заявление на ученика хулигана доклады от учителя о ситуации с этим ребенком кого побил, кого душил, что еще натворилписьменные и устные жалобы от преподавателей продленки, от педагогов-предметников, от родителей. Все это было сложено в стол. Возможно потому, что директор школы считает, что завуч должна разбираться сама, а если жалобы доходят до директора, значит завуч плохо работает. Поэтому сор стараются из избы не выносить и замять все в рамках «маленькой школы» у нас отдельное здание младшей школы. Что же еще можно сделать в этой ситуации? Мама мальчика, хоть и признает, что он ведет себя агрессивно, считает, что и остальные не лучше, сами его задирают, наговаривают на него, и вообще — заявление на ученика хулигана мальчика содержит одна, снимает квартиру и с работы заявление на ученика хулигана не может, чтобы с ним сидеть — куда ей его девать? Родители готовы писать заявление на ученика хулигана и коллективно индивидуально, но все это пока привело только к прессингу нашего учителя ее ругает руководство, что "так распустила своих родителей, что они смеют жалобы директору писать", ругают, что она нерадивая, не нашла подход к ученику, грозят увольнением. Такое впечатление, что ситуация безнадежна. В свете моих представлений о том, какие меры воздействия можно применить для изменения ситуации, я понимаю, что реальных мер не существует, и Вы это только подтвердили. Все что я могу - это забрать своего ребенка из опасной и агрессивной среды, которой оказалась школа благодаря единственному семилетнему мальчику. Это будет, конечно, последний выход. Мы очень любим нашу учительницу, она очень хорошая первая учительница, и прекрасно подошла дочке нашла подходтакого человека непросто будет найти в другой школе, да и к самой школе ребенок привык, она ходила туда на подготовительные курсы, знает многих детей из параллели, завела друзей. Я очень рада, конечно, что наше государство хорошо позаботилось, чтобы права таких детей на образование не были нарушены, чтобы заявление на ученика хулигана мальчик не стал ущемленной стороной. Возможно, есть и какие-то социальные институты, в которые могла бы обратиться мама-одиночка, оказавшаяся в такой ситуации за помощью? Как государство может ее поддержать или оно только гарантировало всем права и самоустранилось? Ведь тут есть и другая сторона: права всех остальных детей параллели на обучение в нормальной обстановке нарушены. Им наносятся травмы не только физические. Они не могут усваивать материал, т. Что мы еще можем сделать, чтобы разрешить конфликт? Я боюсь, что кто-то может серьезно пострадать и боюсь за своего ребенка. Извините, что получилось заявление на ученика хулигана длинно. Мне хотелось бы добавить свои несколько слов в Ваш диалог с Нурией Романовной. Я психолог, не юрист, поэтому я не буду ничего говорить о правовых аспектах проблемы, а попробую порассуждать со стороны психологической и педагогической. Итак, семилетний мальчик демонстрирует крайне агрессивное поведение и ставит под угрозу жизнь и здоровье окружающих детей. Вообще, поведение любое - это наш способ взаимодействия с окружающим нас миром, способ, с помощью которого мы получаем то, что хотим или избегаем того, чего не хотим. Поскольку человек может оказаться совершенно в разной ситуации, в разных обстоятельствах, поэтому мы не рождаемся с готовым поведением, а научаемся ему в ходе жизни. А значит, можем и отучиться, если обстоятельства изменятся! Это полностью относится ко всем людям, включая и нездоровых психически. Поскольку поведение повторяется, значит он вполне добивается того, к чему стремится. То есть вольно или невольно его поведение со стороны окружающих поощряется. Смотрите сколько внимания к нему заявление на ученика хулигана стороны других детей и взрослых, вплоть до директора школы! А какое поведение детей нужно учителю, школе? Мой вопрос может показаться риторическим, но это совсем не так. Я уже отметил, что поведение агрессивного ребенка вольно или невольно систематически поощряется. А поощряется ли поведение детей, которые ведут себя правильно? Знают ли дети включая и проблемного ученика четко и ясно, какое поведение заявление на ученика хулигана от них на уроке заявление на ученика хулигана на перемене? Написаны ли заявление на ученика хулигана нарисованы ли для не умеющих пока читать где-то правила поведения в классе и на перемене 3-5 правил, больше дети в начальной школе будут не в состоянии воспринятьчтобы они постоянно видели это перед глазами? Насколько энергично, демонстративно и наглядно учитель и другие взрослые в школе напоминают об этих правилах и, главное, поощряют соблюдение этих правил детьми? Думаю, я знаю ответ. Я хочу сказать, что поведение мальчика, действительно, проблемное; его долго и заявление на ученика хулигана поощряли, поэтому для перевоспитания потребуется серьезная, продуманная и последовательная работа. Квалифицированный психолог при обязательном постоянном участии учителя могут изменить ситуацию к лучшему. Это ведь серьезная нагрузка. Проще вызвать маму и потребовать, чтобы она что-то сделала с сыном дома, чтобы он начал вести себя нормально в школе. Как Вы понимаете, это совершенно бессмысленно, поскольку поведение, как я уже говорил, определяется окружающей средой, а в школе она совсем другая, чем дома. Что можете сделать персонально Вы? Вместе с другими заинтересованными родителями помочь учителю организовать внятное поощрение детей, соблюдающих правила поведения. Обдумать, как прекратить поощрение агрессивного поведения, то есть создать условия, в которых проявление агрессивности будет невозможно например, нет никого в доступной близости заявление на ученика хулигана, по крайней мере, затруднительно обстановка не дает возможности замахнуться или толкнуть, например, если будет поощряться поведение этого мальчика держать руки в карманах. Я понимаю, что это легче сказать, чем сделать, поэтому и предлагаю вам подумать вместе - вы лучше знаете обстановку в классе и школе. Если заявление на ученика хулигана со стороны учителя Вы не встретите, единственным выходом останется перевести дочь в другую школу, потому что в этом в классе к концу года будет уже несколько таких мальчиков. Дети быстро распознают, какое поведение реально "работает" и быстро ему научаются. Ситуация, которая сложилась у Вас в классе, не может не беспокоить. В моей практике был очень похожий случай. Ребенок 1 класса в начале учебного года нанес серьезную травму своему однокласснику ударил ручкой в висок. К разрешению данной ситуации подключились все службы школы. Неоднократно велись беседы с мамой ребенка и бабушкой. Психологом школы, социальным педагогом была проделана большая работа. В результате грамотных действий классного руководителя ребенок за 4 года обучения больше ни разу не совершил противоправных действий. Этот пример показывает, что школа может самостоятельно урегулировать многие вопросы, которые возникают вследствие противоправных действий, совершаемых учащимися. С уважением, Сафиулина Нурия Романовна. Какие меры по закону можно применять к учащимся нарушающим правила поведения и обучения в школе систематически не посещают уроки, если бывают на занятиях, то срывают учебный процесс, грубят учителям, угрожают детям физической расправой были установлены случаи физического воздействия на детей? А у неё ещё 8ой заявление на ученика хулигана психического развития, а у мальчик стоит на учете ПДН. Немаловажным является возраст обучающихся, к которым образовательное учреждение хочет применить меры административного воздействия. Например, такая мера как отчисление из образовательной организации может применяться только по достижении учащимися заявление на ученика хулигана 15 лет. С согласия родителей и по решению КДН и ЗП учащиеся могут быть отчислены из образовательной организации до достижения 15 лет. Для обучающихся с девиантным поведением, нуждающиеся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода, в целях получения ими начального общего, основного общего и среднего общего образования создаются специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов ст. Порядок направления несовершеннолетних граждан в специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типов и условия их пребывания в таких учреждениях определяются Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних". Понятия «8-ой уровень психического развития» в юридической и психологической терминологии не применяется. С уважением, Сафиулина Нурия Романовна, спасибо большое за ответ! Но наши дети так отчаялись, из-за того, что они за тройку борятся, а ей ставят не за что. Она занятиями не интересуется, а тройки ей ставят только за то, что она пришла на урок. Она уже занимается проституцией, детям угрожает, а бабушка только жалуется, что ничего сделать с ней не заявление на ученика хулигана девочка находится под опекойи виновата школа, дети и родители. Бабушке предлагали три варианта: 1 оставят на второй год; 2 в школу-интернат 3 на домашнее обучение. Ни на один из вариантов бабушка не дала согласия. А директор школы говорит, что школа не иметь права девочку исключить, ей нет 15 лет, а только 14, и она государственный ребенок, пока никто не знает, что делать. Но мы, родители и дети писали заявление, на которое нам никто не ответил в школе. Хотим писать в выше стоящие органы. Галина, ситуация действительно непростая. Следует отметить, что педагог имеет право ставить двойку, если учащийся не усвоил материал или образовательную программу по итогам четверти триместра. Педагог должен ставить обучающемуся объективные отметки, которые соответствуют знаниям. Такой ребенок должен состоять на внутришкольном заявление на ученика хулигана. Социальный педагог школы и классный руководитель должны обратиться в органы опеки и попечительства для того, чтобы ребенка могли проконтролировать. Также заявление на ученика хулигана органы должны понять справляется ли бабушка с воспитанием ребенка или нет. Исходя из данных, которые Вы указали в письме, ребенок занимается противоправными действиями. Если это действительно так, то органы опеки могут изъять ребенка из семьи и отправить в специализированное учреждение. Администрация школы должна ответить на письменную жалобу в течение месяца. С уважениемСафиулина Нарушений российского законодательства, исходя из информации в письме, в Вашем случае — нет. В школу ребенка зачислили. В случае нарушения Устава образовательного учреждения Вашим сыном со стороны администрации школы последует адекватная проступку реакция. Пока нет прецедента противоправных действий со стороны обучающегося защищать ребенка не от чего. Заявление на ученика хулигана другой стороны предубеждение, которое имеет место в отношении Вашего ребенка не совсем обосновано. С уважением, Сафиулина Победитель конкурса «На лучшую организацию правового пространства в образовательном учреждении», автор серии публикаций по защите прав учеников, учителей, заявление на ученика хулигана. Подписка на Новости проекта Дважды в месяц вы будете получать на указанный E-mail анонс свежего выпуска публикаций портала EDUFACE. Статья 29 ФЗ «Об образовании» предписывает обеспечить информационную заявление на ученика хулигана образования, взаимодействие с потребителями образовательных услуг и предоставление государственных услуг в электронном виде. Контакты Наш адрес: Москва, метро Нагатинская, Варшавское шоссе, дом 42, офис 3239 +7 499 704-50-62 info eduface.