Тэм18в инструкция обслуживание

Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться отпроверенной 3 марта 2015; проверки требуют. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться оттэм18в инструкция обслуживание 3 марта 2015; проверки требуют. Тепловоз предназначен для маневровой, вывозной и лёгкой магистральной работы на железных дорогах и промышленных предприятиях. БМЗ строит тепловозы данной серии в исполнении для колеи от 1435 до 1676 мм, для умеренного и тропического климата. На тепловозе установлен четырёхтактный 1ПД-1А. Тепловоз оборудован: устройствами управления по системе двух единиц устройствами системы управления одним лицом установкой искрогасителя на выхлопе дизеля и экранным шума на всасывании воздуха в дизель подогревом наддувочного воздуха дизеля второй ступенью очистки воздуха, поступающего в дизель В различных вариантах локомотивы данной серии поставлялись и поставляются в 10 единиц в тэм18в инструкция обслуживание, и 2 тепловоза в 2006 тэм18в инструкция обслуживание — в тропическом исполнении, с соответствующей тэм18в инструкция обслуживание дизеля, влагостойкой краской и специальными кабелями. Ещё один тепловоз ТЭМ18KZ-0001 был изготовлен при участии БМЗ на новом совместном российско-казахстанском предприятии «Казахстанский локомотив» в в 2006 г. Успешно эксплуатируются тэм18в инструкция обслуживание ТЭМ18 и в нашей стране. В частности Тэм18в инструкция обслуживание «РЖД» после 10-летнего перерыва, ввновь стало закупать маневровые тепловозы ТЭМ18Д. В декабре БМЗ получил сертификат, удостоверяющий соответствие нормам безопасности односекционных маневровых тепловозов типа ТЭМ18. В связи с планируемым завершением производства тепловозов серии ТЭМ18 завод переходит на выпуск маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ. Продление сертификата соответствия ССФЖТ для тепловоза ТЭМ18 на 2011 год не планируется. Улучшена шумо- и теплоизоляция кабины машиниста. Тепловозы ТЭМ18Д с 2004 года закупаются ОАО «РЖД». Локомотив ТЭМ18Д-001 с сентября 2004 г. Тепловоз ТЭМ18ДМ оборудован новой, увеличенной в размерах кабиной машиниста, более совершенным и экономичным дизелем 1-ПД4Д производства предприятия. Применение этого дизеля позволяет отказаться от радиаторных секций для охлаждения масла, так как в его комплект входит водомасляный теплообменник. Тэм18в инструкция обслуживание того, используется редуктор, вращающий вентилятор холодильной камеры, без привода водяного насоса холодного контура. Этот насос установлен непосредственно на дизеле. На тепловозе применяются системы бортового энергоснабжения, микропроцессорного управления и диагностики, а также система микроклимата в кабине машиниста. Данные системы обеспечивают дополнительную экономию топлива, снижение расходов на ремонты и техническое обслуживание локомотива, а также улучшение условий труда локомотивной бригады. Сертификат выдан Государственным учреждением Регистр тэм18в инструкция обслуживание на федеральном железнодорожном транспорте. Один из тепловозов ТЭМ18ДМ поставлен на металлургическое предприятие С номера 3001 выпускается для железной дороги Монголии и для промышленных предприятий стран СНГ и Балтии. Кардинальное решение проблемы ненадёжности пензенских дизелей ПД. Брянский машиностроительный завод получил сертификат соответствия Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте РС ФЖТпозволяющий предприятию выпустить и передать на российские железные дороги установочную партию тепловозов ТЭМ18В. Сертификат распространяется на партию тепловозов установочную серию из 25 единиц и действителен до 1 ноября 2014 года. По состоянию на июль 2015 года выпущено 39 локомотивов серии. Эксплуатируются они, в основном, в депо ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский. Применение системы УСТА позволяет повысить надёжность работы дизель-генератора, увеличить пробег между техническими обслуживаниями, улучшить тяговые свойства тепловоза, тэм18в инструкция обслуживание срок эксплуатации колёсных пар, снизить расход песка, сократить износ тормозных колодок, снизить расход горюче-смазочных материалов. Служебная масса — 126 т. Запас топлива — 5400 кг. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.

Карта сайта

1 2 3 4 5 6